главная

тексты
стихи
 
2013
2005
2004
2003
2002
2001
2000
gallery

лента снов



Лента снов (кусочки бреда)


Немножко странных образов, мыслей, занятного бреда - все то, что я, чаще всего, попросту не могу объяснить. А вот читать это иногда интересно. Попытки понять или найти смысл могут оказаться вредными для психического здоровья.

Ни один сон не является вымышленным, все совпадения действующих лиц не случайны, а за движения своего спящего неконтролируемого сознания автор ответствености не несет (автору вообще весьма пофиг на все домыслы и иже с ними).





31.10.2010 – 01.11.2010

Давно ничего не получается запомнить. Только общее ощущение – сны сумрачные, напряженные, динамичные. Неоднократно бегаю по каким-то бетонным развалинам или недострою. На днях в этих развалинах некий зомбический товарищ пытался отпилить мне конечность, а я тыкал его ножиком.

А в этом сне тоже развалины, а потом мы с кем-то решаем срезать путь домой (причем дом – это то место, где я жил в школьные годы и около того), и срезаем… По болоту, трясине, с обломками прогнивших досок в ней. Местами эти доски сформированы в некие кубические конструкции, а местами просто валяются под ногами. Чтоб пройти, приходится прыгать и карабкаться на эти разваливающиеся кубы, или просто прыгать по гнилым доскам, периодически уходя в болото почти по шею. Что удивительно, вода в болоте не тягучая и даже не мокрая. Какая-то совсем другая по свойствам субстанция.



14.08.2010 - 15.08.2010

Один кусок сна, в котором почему-то переплелись люди с работы, с форума, давние товарищи и незнакомцы. Они вернулись с игры, на которой я не был (не удивительно в последние годы), сидели у костра в каком-то котловане в городе, и особо не замечали меня.

А я бродил по темному городу, встречая то одних знакомых, то других.

В лунном свете – сидящая девушка с рассыпавшимися по плечам светлыми длинными волосами. Она очаровательна. Я знаю ее, хотя слово «знаю» очень мало чего передает.

И еще одна девушка, среди моих (когда-то?) друзей, смуглая, брюнетка с короткими волосами, самозабвенно поет вместе с остальными. Она тоже очень красива.

Но я никогда не видел ее прежде – ни во сне, ни в реальной жизни.

И вот что еще. Все мои сны обычно сумеречные. А этот совсем в темноте.



04.06.2010 (вечер)

Я перескладывал раму велосипеда. Как? Да очень просто, разложил в одну длинную гибкую трубку (фигня, что люминь и сварка), сложил по новой, чтобы (внимание!) не было износа в местах изгибов, сел и поехал. Как пожарный рукав - каждые полгода перескатывать, чтобы не истирался.

Весь процесс от силы занял минут 20, за это время со мной пытались познакомиться несколько велочеловек, ибо делалось это у подъезда (мда уж, я бы тоже познакомился со сказочным долбоебом, складывающим раму :) ). А еще я наорал на каких-то детей, проезжая мимо указателя "Нормандия", за то, что они у меня что-то стырили.



24.05.2010 – 25.05.2010

Лифт – деревянная платформа без ограждений и даже без поручней, на тросах. Как не падаю с нее – неизвестно.

В озеро переворачивается бетономешалка, тонет, всплывает, тонет. Мы смотрим на это с один смутно знакомым человеком.

В самом центре города – внушительный дом старой постройки. Не высотка, но и не меньше 4-5 этажей. Я его уже видел – он очень старый, по ощущениям даже древний, мрачный. Уже не в первом сне его особенность – из квартиры в одном крыле есть лаз по диагонали в квартиру в другом. В какой-то из квартир живут родственники, все очень старое, много хлама. Лаз в сегодняшнем сне очень узкий, мне не протиснуться.

Котейко, точнее, кошка. Пушистая, ласковая, по окрасу что-то вроде невской маскарадной. Я держу ее на руках, и обнаруживаю, что по ней ползают многочисленные блохи.



02.05.2010 – 03.05.2010

Множество занятных кусочков событий.

Тукс жил пару дней в гостинице общажного типа в провинциальном городке – одна комната с холодильником без удобств, деревянные двери. Охранник этого заведения возмущался, что его (Тукса) сотовый (то бишь будильник) на протяжении пары часов будит и раздражает всю общагу, а Тукс спит и никак не реагирует (кстати, это совершенно нормально :).

Местность, где обитает Тукс, а также местами и я – сон в основном не обо мне – что-то провинциальное, и, похоже, заграничное, да еще и во время революции. Так что мы довольно весело проводим время, скрываясь от облав и периодически сталкиваясь с враждующими группировками. Революция (так было во сне – по факту, конечно, просто народные волнения) – заканчивается общим собранием на площади, чтением молитв (ни разу не христианских, что символично) и народным гулянием.



02.05.2010 – 03.05.2010

Бродим по юго-западному району, пьем пиво – я, Тукс и почему-то Олег Белка. Я иду в гости, а эти двое, похоже, просто так там шатаются.

Забавно другое – у Тукса в папке с документами (бумажными) обнаруживается советская книга про Махно – что-то вроде «История махновского движения» или около того. Или биография, что еще более странно для советского издания. Дальше происходит разговор:

Белка: «О, дайте глянуть, тоже уважаю этого дяденьку»
Хлёк: «Глянь, правда там не совсем правильная версия, т.к. советская. Ну, в смысле, это не плохо, что советская, там просто взгляд другой – фильтровать надо»

Почему Белка и почему Махно? – спросите чего полегче. Причем про Махно я еще могу ответить :)



21.04.2010 - 22.04.2010

Ехали поездом в Душанбе, приехали в Тюмень – подумаешь, еще и не такое бывало. :)

В Тюмени есть наша штаб-квартира. Тоже неплохо.

На документы надо было сфотографироваться непременно в юбке, да не в простой, а именно в той, которую я безуспешно искал во всех местах обитания в Е-бурге. Нашел, конечно же, в Тюмени.

… юбка такая юбка, на размер девочки-шестиклассницы.



20.04.2010 - 21.04.2010

Как выяснилось, лучшее место переждать дождь во время похода – это компьютерный клуб. Причем там особенно будут тебе рады, если ты на веле, с баулом, в грязной одежде, в сопровождении пары товарищей (один из которых, правда, к походам вообще отношения не имеет).

Компьютерный клуб, кстати, находился на Бажова, на отрезке между Ленина и Первомайской. В нем, по странному стечению обстоятельств, висел наш с Туксом авторский календарь.



17.04.2010-18.04.2010

Оказывается, в поездах бывают не только вагоны-рестораны, но и вагоны-туалеты! Да-да, с рядами унитазов по обе стороны вдоль окон, между ними перегородка (видимо на Эм и Жо), а проходы располагаются вдоль окон возле этих самых унитазов.

Туалетная тематика, однако...



16.04.2010 - 17.04.2010

Самое яркое и жуткое сегодня - порванная в клочья новенькая покрыха Швальбе Смарт Сэм. Судя по диаметрам дыр (в сантиметр и более) и жосским прорывам я переехал как минимум противотанкового ежа... После "прокола", если это можно так назвать, занес вел в кафешку, а там мужиг какой-то начал меня уверять, что у меня не кассета, а трещотка, и что зря я ее себе поставил...

Забавнейшее дело - кататься с бывшими! Вот я и катался, на Уралмаше, и почему-то на берегу какого-то водоема. Бывший гордо рассекал на ошанобайке, а я искал ему инструменты.

Вёз старое колесо на рюкзаке. Преследовал зеленую "шестерку".



15.04.2010 - 16.04.2010

Сегодня нашим жилищем был деревянный дом. Точнее, длинный и узкий одноэтажный барак, у которого даже особо не видно было окон, а вход находился где-то в темной глубине деревянного подъезда. При всем при этом внутри обнаруживались какие-то лестницы между этажами, а от самого дома оставалось ощущение уюта. В этот дом к нам в гости приехали мои родители, а также мельком была замечена Юлька – жена брата (удивительное дело! – ведь родители не были ни в одном из наших жилищ, и вряд ли будут в ближайшие годы). Несмотря на какие-то небольшие упреки со стороны родителей, осталось ощущение позитива. А еще мы ходили их то ли встречать, то ли провожать, т.к. район, в котором находился деревянный барак, имел дурную славу гопниковских задворок…

Всё, разумеется, в черно-белом, точнее - «оттенки серого». На улице были все те же мягкие серые сумерки – мои вечные сумерки, от которых оставалось одновременно ощущение умиротворения и непокоя. Какого-то скрытого движения. Какой-то моей свободы, которая внутри.



01.03.2010 - 02.03.2010

Та же многоэтажка, что и раньше, та же дверь в квартиру, на том же 8 или 9 этаже, дверь на том же месте, только на этот раз здесь живет Лю. Мы с Туксом несколько раз ломимся в эту дверь, но никто не открывает. Зато перед дверью металлическая корзина с выпечкой, и мы ее потихоньку тырим. Лю пришла и попросила нас немного «пошухериться» где-нить во дворе, и потом она выйдет.



18.11.2009 - 19.11.2009

Снова сумерки, как и всегда в последнее время, какие-то огромные нависающие здания, картинка черно-белая. Концерт, на котором я вроде как с одной замечательной девушкой из прошлого (вроде, потому что про большинство действующих лиц сна я не могу с определенностью сказать, что вот это именно тот человек). Очень странный рок-концерт, на котором мы сидим на местах и комментируем происходящее. С первой части я зачем-то ухожу домой. Еще раньше выясняется, что, оказывается, над нами живет Лю, и это 2 самые шумные квартиры в доме.

В подъезд кто-то выставил стол, который всем мешается. Шугаю кучку каких-то подростков. Лестницы темные и узкие. Все те же вездесущие сумерки.

Мне пора уже на вторую часть концерта, но все же захожу в квартиру. Здесь обнаруживается девушка, которую я не горю желанием видеть вообще, она вроде как «по пути» тут оказалась. Она невысокого роста, полненькая, в очках, со светло-рыжими вьющимися волосами, возможно, симпатичная, но никак не в моем вкусе. Кстати, в реале я ее никогда и не видел, в том числе и на фотографиях, так что внешний вид – только домыслы спящего мозга.

Нас пытаются представить друг другу, а я отвечаю че-то ехидное со смыслом «тебя сюда никто не звал», и ухожу. Как-то так.



17.11.2009 - 18.11.2009

Серые сумерки. Серый малонаселенный город. Наш город.

Огромные мосты – действительно огромные, мощные и тяжелые конструкции, устремляющиеся куда-то в небо. Мы с Туксом бродим по ним, попивая пиво. Ощущение какого-то неясного беспокойства. Дорога в небо упирается в заграждения и колючку.



15.10.2009 - 16.10.2009

Небольшие отрывки – набор образов. Сон традиционно сумрачный и бесцветный. Какие-то ручьи повсюду, вроде как мелькает коридор школы – не уверена. Карта, на которой легко можно найти дорожку, чтоб «срезать» до нужного места. Что за место – черт его знает, похоже на стартовую поляну неизвестного марафона, по крайней мере так оно отмечено. Места с ручьями, дорожка, уходящая под небольшим уклоном вверх, в лесок – все это смутно знакомо по сонной реальности.

Ночью пришли с обыском.



28.09.2009 - 29.09.2009

Снова многоэтажка – серо-коричневая, высоченная, сумеречная. Уже не в первый раз я в ней брожу, все узнаваемо. На этот раз бродим с Туксом. Нам надо в одну из квартир – любопытно, ведь раньше я в квартиры не заходил, только ошивался на лестничных площадках. Возле лифтов и мусоропроводов. В квартире мы постоянно берем почитать книги (постоянно – условие этого сна, в предыдущих это не проявлялось реальным действием), какое-то чувство вины от того, что мы берем и давно не возвращали. Мы толпимся где-то на площадке с мусоропроводом. Чтоб взять книгу, надо, чтоб хозяина не было дома. Хозяин мужского пола, молодой – на этом сведения заканчиваются. Книги потрепанные и засижены мухами. Взяли мы их или нет – не помню. Факта захода в саму квартиру не помню тоже.

Второе дежа вю – трамвайное кольцо, точнее, даже трамвайная ветка с конечной в отдаленной части города. Как всегда – в темноте, при свете фонарей. Я еду с упакованным велом. Видимо, дремлю. Просыпаюсь от голоса водителя о том, что трамвай идет в парк и надо освободить вагон. Иду к выходу, а трамвай уже едет, и двери закрыты. Дергаю стоп-кран, открываются двери, и я ухожу. За мной бежит кондуктор и кроет меня матом на тему того, что спать меньше надо. Я зачем-то ускоряюсь, не хочу вступать в диалог. Так мы и идем – я быстрым шагом, и за мной семенящими шагами кондуктор, покрывая меня матом.





Хлёк